Порядок обращения в ГКУ «ЦГА РД»

Заявления, запросы в ГКУ «ЦГА РД» могут поступать по почте, факсу, путем подачи личного заявления (формы обращений) или через форму интернет-обращения на сайте архива.

При обращении в архив в заявлении необходимо указывать следующие сведения (данные заявителя):

  • фамилия, имя, отчество и адрес заявителя;
  • фамилия, имя, отчество на кого запрашивается информация (для женщин - девичья фамилия);
  • содержание запроса.

Обращения граждан в архив должны содержать информацию об одном гражданине, одном объекте, по одному вопросу в пределах не более 5 лет. В, случае отсутствия необходимых сведений, заявление возвращается для уточнения и до выяснения необходимых сведений.

Запрос юридического лица должен быть оформлен на бланке или на белом листе с угловым штампом, с соответствующими реквизитами, заверенный подписью руководителя.

В тексте запроса должен быть указан способ получения ответа (по почте, придут лично, предоставить родственникам или отправить по электронной почте).

Личный прием граждан осуществляется в «Столе справок» архива.

При личном приеме граждан зав. столом справок проверяет документы, удостоверяющие личность, при необходимости – удостоверяющие родственные отношения, в случае обращений об имущественных и иных сведениях на третьих лиц требует копию доверенности на заявителя (которая прикрепляется к заявлению).

При поступлении в архив интернет-обращения заявителя с указанием адреса электронной почты или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.

Заявления, поступившие в архив, рассматриваются в течение 30 дней.

Запросы, не требующие исполнения по документам и непрофильные запросы, исполняются в течение 5 дней. Консульские, биографические запросы исполняются в течение трех месяцев. Срочное исполнение запроса осуществляется в течение 5 дней. Все запросы от граждан исполняются бесплатно, кроме срочных запросов и предоставления ксерокопии архивных документов. Оплата за исполнение срочного запроса проводится согласно Перечню платных работ и услуг, утвержденных Начальником Управления Правительства РД по делам архивов. Архивные справки, выписки, копии документов выдаются через стол справок непосредственно заявителю или другому лицу, которому доверено получать ответ при предъявлении доверенности. Копии архивных справок выдаются при предъявлении квитанции об оплате ксерокопий.

Почтовый адрес: 367032, РД, г.Махачкала, ул. М.Гаджиева, 172.

Приемные дни:

  • Стол справок:  понедельник- пятница  с 9.00 до 13.00, неприемный день - среда, пятница;
  • Читальный зал: понедельник-четверг с 10.00 до 15.00. 

Последний рабочий день каждого месяца - «санитарный день» (неприемный день).

Электронный адрес: zapros@cgard.ru или  cgard@yandex.ru

Телефон: (8722) 67-92-65

Формы обращений

Оформить запрос

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!